Евгений (Краснодар, 16 апреля 2014)
Добрый день.
Занимаюсь изготовлением мыла ручной работы.
Хочу оформить декларацию соответствия.
1.	Правильно ли я понимаю, что для данного вида продукции достаточно подать заявку от юр. лица, провести лабораторные исследования и ненужно оформлять гос. регистрацию (не попадает в перечень товаров обязательной гос. регистрации), ТУ (т.к. можно сослаться на тех. регламент Таможенного Союза)?
2.	Сколько будут стоить  декларация соответствия и лабораторные  исследования (протоколы) более  100 видов мыла?
3.	Какое количество продукции необходимо предоставить для испытаний?
4.	Обязательно ли предоставлять договор аренды производственных площадей и разрешение СЭС на производство для оформления декларации?
5. Интересует ваш аттестат аккредитации?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Евгений.
Оформить для Вас Декларацию о соответствии Техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» можем.
1) Для оформления Декларации ТР ТС потребуются:
— сканы учредительных документов (ИНН, ОГРН, Статистика) или карточка предприятия;
— описание продукции (перечень)
— нормативно техническая документация: ГОСТ или ТУ (ТР ТС  «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» не является документацией для производства. В данном Тех. регламенте устанавливаются требования для соответствия продукции)
Свидетельство о государственно регистрации оформлять не требуется, так как в самом техническом регламенте уже установлены гигиенические показатели для Вашей продукции и Декларация ТР ТС подтверждает соответствие им в том числе.
2) стоимость оформления Декларации ТР ТС  и лабораторных испытаний выслала Вам на e-mail
3) Лаборатория запрашивает по 2 образца мыла каждой позиции, на которую будет оформлять протокол испытаний
4) Акты СЭС Вам потребуются для проверок Росстандарта или Роспотребнадзора, которые могут придти к Вам на предприятие. Нам достаточно адреса фактического производства.
5) Наш Аттестат Аккредитации выслан Вам на e-mail.
Ждем Вашего ответа!
 
				


 
