Рассчитайте стоимость сертификации

Ответим в течение двух часов!

Все записи     А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я

Цемент

 

Сертификация цемента, как и процесс оценки качества других строительных материалов, в обязательном порядке не осуществляется. Это связано с тем, что большинство видов стройматериалов не было включено в перечень продукции обязательной сертификации в системе ГОСТ Р и список товаров, подлежащих подтверждению качества по ТР. Однако многие предприниматели принимают решение обратиться к добровольной системе сертификации.

Добровольный сертификат соответствия на цемент – это государственный документ, свидетельствующий о соответствии заявленного вещества некоторым (выбранным предпринимателем) нормативам качества и безопасности. Оформление добровольного сертификата на цемент – это надежный способ привлечь новых партнеров и потребителей, повысить имидж компании-производителя, увеличить конкурентоспособность товара, а также получить некоторые льготы и преимущества (например, преимущества в государственных тендерах).

Помимо добровольного сертификата соответствия на цемент, предприниматель имеет возможность оформить еще несколько сертификационных документов:

  • Заключение радиологии, свидетельствующее о соответствии вещества требованиям в области радиационной безопасности;
  • Сертификаты ISO, удостоверяющие факт внедрения и функционирования одной из систем менеджмента. Напомним, что стандарты ISO являются международными, а следовательно, и оформленные в данной системе сертификационные документы действительны в большинстве стран мира;
  • И другие.

Подробнее о сертификате на цемент

Чтобы оформить сертификат на цемент, а также ознакомиться со всеми требованиями Законодательства РФ, предпринимателям рекомендовано обращаться к специалистам только аккредитованных Росстандартом агентств, оказывающих помощь в сфере освидетельствования соответствия продукции нормам качества и безопасности.

Основные этапы сертификационного процесса:

  • Обращение клиента (предпринимателя-заявителя) в аккредитованный центр;
  • Подбор подходящей схемы сертификации (от этого зависит срок действия полученного документа);
  • Составление предпринимателем-заказчиком заявления на выдачу того или иного сертификата соответствия на цемент;
  • Подготовка всех необходимых сведение и справок;
  • Подготовка образцов заявленного вещества;
  • Стадия проверок и лабораторных экспертиз;
  • Оглашение результата оценки качества.

В случае, если все указанные выше этапы прошли успешно, сертификат на цемент составляется, регистрируется и выдается предпринимателю.

Задать имеющиеся вопросы профессионалам и заказать необходимый документ можно в офисах и на официальном сайте аккредитованного агентства «Аватест».