Сертификат на хомуты – это государственный официальный документ, с помощью которого предприниматели подтверждают, что в отношении указанного оборудования осуществлена надлежащая проверка, и товар соответствует законодательно установленным нормам и требованиям, прописанным в технических регламентах, государственных стандартах и других нормативно-технических документах. Только после проведения надлежащей проверки и получения компанией необходимого сертификата на хомуты она может на законных основаниях заниматься производством и реализацией, импортированием и экспортированием данной продукции, осуществлением ее перевозки через государственную границу, использованием в промышленных и коммерческих целях. Государство использует систему сертификации данного типа, чтобы обеспечить безопасность продукции, выпускаемой в обращение на территории нашего государства.
Получение сертификата на хомуты – это процесс, который осуществляется строго в обязательном порядке в согласии с нормами технического регламента ТС «О безопасности машин и оборудования», который распространяет свое действие не только на территории России, как это было ранее, но также и на территории стран-участниц соглашения о Таможенном союзе – в Белоруссии и Казахстане. Каждый выданный разрешительный документ распространяет свое действие во всех странах ТС.
Подробнее о получении сертификата на хомуты
Сертификат на хомуты – это документ, который оформляется в несколько этапов. Нередко перед началом его получения может потребоваться оформление свидетельства о госрегистрации – документа, который подтверждает безопасность продукции в области гигиены и санитарии. На хомуты такой документ нужен в случае, если они являются частью трубопроводного оборудования, используемого для работ коммунального хозяйственно-питьевого водоснабжения (регламентируется РКТС №299 от 28 мая 2010 года). Далее предприниматель-получатель собирает необходимую документацию о товаре. производителе и поставщиках и направляет ее в аккредитованное сертификационное агентство, где документы проходят тщательный анализ. После этого отбираются образцы продукции, который направляются в независимую лабораторию, где их тестируют по определенным показателям. Только после успешного завершения проверок составляется необходимый документ, который заносится в единый реестр.
Нередки случаи, когда компания дополнительно оформляет добровольный сертификат – в этом случае она получает большое количество преимуществ, начиная от привлечения инвесторов и расширения круга потребительской группы, заканчивая возможностью приема государственных заказов, укреплением имиджа фирмы, увеличением роста продаж и многим другим.
По сроку действия сертификат на хомуты может различаться в зависимости от схемы сертификации, которая выбрана заказчиком. Если сертифицируется партия оборудования, то документ выдается бессрочно. В свою очередь, при получении разрешения на контракт или на производство срок его действия может варьироваться от одного года до пяти лет – на выбор получателя.
За более подробной информацией и для заказа сертификата на хомуты обращайтесь в независимое аккредитованное агентство «Аватест», сотрудники которого помогут Вам на всех этапах подтверждения качества продукции, а также решат сертификационные вопросы любого уровня сложности, помогут в сборе необходимых документов и проведении лабораторных испытаний.